Коротков Николай: Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера (цены, отзывы, аннотация)


Коротков Николай: Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера | 1519 ₽ | ||
Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера | 1519 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Реклама, которая работает | 399 ₽ | ||
Суперметоды. Пять стратегий успешного обучения | 531 ₽ | ||
Петроченков А.С. Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли | 891 ₽ | ||
Неудобное прошлое, 4-е издание |
1295 ₽ |
О товаре
Эта книга о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда “горят сроки”.
Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе. Она поможет маркетологу любого
уровня БЫСТРО провести ребрендинг, обновить позиционирование, продуктовую линейку, дизайн, креатив и увеличить продажи, завоевав внимание и сердца людей.
Почему 95% рекламы — это «креативный шум», как избежать ошибок
Как БЫСТРО построить карту рынка и определить позиционирование
Как БЫСТРО выбрать стратегическое направление
Как БЫСТРО провести аудит бренда и дизайна
Как БЫСТРО найти большую идею и создать архитектуру бренда
Как БЫСТРО построить воронку продаж с продуктом-блокбастером
Как БЫСТРО составить бриф на креативную рамку
Как БЫСТРО придумать и тестировать креатив по принципам Agile
Как БЫСТРО оценить эффективность кампании
Характеристики
Автор: Николай Коротков
Раздел: PR
Издательство: Перо
ISBN: 978-5-00244-116-7
Год издания: 2024
Количество страниц: 212
Переплет: Твёрдый переплёт
Вес: 0.01 кг