Коротков Николай: Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера (цены, отзывы, аннотация)

Коротков Николай: Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера 1519 ₽
Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера 1519 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Реклама, которая работает 399 ₽
Суперметоды. Пять стратегий успешного обучения 531 ₽
Петроченков А.С. Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли 891 ₽

Неудобное прошлое, 4-е издание
1295 ₽
Описание Отзывы (1)

О товаре

Эта книга о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда “горят сроки”.

Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе. Она поможет маркетологу любого

уровня БЫСТРО провести ребрендинг, обновить позиционирование, продуктовую линейку, дизайн, креатив и увеличить продажи, завоевав внимание и сердца людей.

Почему 95% рекламы — это «креативный шум», как избежать ошибок

Как БЫСТРО построить карту рынка и определить позиционирование

Как БЫСТРО выбрать стратегическое направление

Как БЫСТРО провести аудит бренда и дизайна

Как БЫСТРО найти большую идею и создать архитектуру бренда

Как БЫСТРО построить воронку продаж с продуктом-блокбастером

Как БЫСТРО составить бриф на креативную рамку

Как БЫСТРО придумать и тестировать креатив по принципам Agile

Как БЫСТРО оценить эффективность кампании

Характеристики

Автор: Николай Коротков

Раздел: PR

Издательство: Перо

ISBN: 978-5-00244-116-7

Год издания: 2024

Количество страниц: 212

Переплет: Твёрдый переплёт

Вес: 0.01 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...