Инновационная конкуренция |
![]() |
809 ₽ |
|
Инновационная конкуренция |
![]() |
813 ₽ |
|
Инновационная парадигма XXI |
![]() |
314 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
ПЛАСТИЛИН 12ЦВ 240ГР МУЛЬТИКИ СО СТЕКОМ ГАММА 280018/281018 (0262) |
![]() |
158 ₽ |
|
Инновационный комплекс
|
![]() |
725 ₽ |
|
Katea Gobjila
Чрезвычайно специальная книга. Требует понимания брендинга. В практике мне возникла тяжело применимой в рамка Российской действительности. Чрезвычайно хорошо подойдет для развития кругозора в науке брендинг. Но перед её прочтением, для успешного понимания материала, советую прочитать другие книги этого творца.
Дмитриева Татьяна
Прочла книгу на одном дыхании. Но она довольно толстенькая.
Не могу сказать, что открыла много нового для себя в связи с тем, что читаю все на эту тему.
Скорее меня приятно поразило, как все разложено по полочкам. Задаются удивительные вопросы, которые пробуждают мысль.
Чем-то данная книга даже напоминает сборник кулинарных рецептов.
Великолепный план на 21 день. Можно поспорить насчет того, что специальные задания в данном плане реально исполнить за пару часов. Если делать их в первый раз, то может понадобиться и побольше времени. А на чем-то можно даже слегка забуксовать. Ну и что? Ну подумаем еще. Если необходимо.
Зато понятно — куда перемещаться дальше.
Хочу сказать еще о полиграфии. Чудесная бумага. Удобный формат самой книги. Удобные разделы и подразделы.
Выделение цветом особо принципиальных мест и структурирование текста цветом (при всем этом, пунцовый я не чрезвычайно люблю).
Иллюстрации в тексте — специальный плюс. Их не настолько много. Зато они впечатываются в память прочно.
Рекомендую прочесть собственникам малого бизнеса, топ-руководителям направлений маркетинг и реализации.
Ну а сама через какое-то время прочитаю книгу еще пару раз :)).
Владимир Усов
Книга поможет всем желающим разобраться в индивидуальностях PR посткризисного промежутка и подскажет, как работать при меньшем бюджете. Книга написана обычным языком и снабжена примерами.
Настоящее управление к действию от эксперта крупного уровня.
О товаре
Книга подготовлена авторским коллективом отдела науки и инноваций ИМЭМО РАН. Впервые рассмотрен комплекс вопросов инновационной конкуренции на национальных, отраслевых и глобальных рынках высоких технологий. а также формирование нового антимонопольного регулирования в данной сфере, проходящее в США и Евросоюзе. Показано, что борьба за лидерство в сфере науки и инноваций обостряется, идет поиск баланса национального и глобального в инновационных стратегиях в ситуации, когда открытость инновационных систем становится и условием, и риском лидерства.
Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами мирового развития, студентов и аспирантов экономических специальностей, научных работников и специалистов государственного управления.
Характеристики
Раздел: Инновационный менеджмент
Издательство: Весь Мир
ISBN: 978-5-7777-0831-1
Год издания: 2021
Количество страниц: 216
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 144×215 мм
Вес: 0.35 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.