Финкельштейн Григорий: Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время |
![]() |
836 ₽ |
|
Финкельштейн Григорий Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время |
![]() |
820 ₽ |
|
Без шаблона. Как изменить организацию, сохранив силы, деньги и время |
![]() |
836 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
#Денег нет… 150 лайфхаков, как выжить… |
![]() |
320 ₽ |
|
Документы, рефераты, шаблоны в WORD. Пошаговые примеры. Справочник-практикум • Юдин М.В. |
![]() |
427 ₽ |
|
Компактный город: теория и практика
|
![]() |
2570 ₽ |
|
Григорий Ингер |
![]() |
4589 ₽ |
|
Дмитрий Рогоза
Книга быть может вам и поможет, если вы находитесь поначалу своего пути на фрилансе. Но в общем я бы обратил внимание на что-то более новое и отличное. Ставлю все равно несмотря ни на что 5 баллов в связи с тем, что все таки чрезвычайно принципиально обследовать базы. По рекрутированию в принципе тут дана вся базисная информация, я творец явно постарался, когда собирал её всю в одном месте. От удушай рекомендую к прочтению.
Анастасия Бурлакова
Книга устаревшая, и поэтому не сильно принципиальная в наше время. Естественно же, с той целью, чтобы иметь но бы меньшее представление про то, каким образом определённо заниматься сетевым маркетингом, книга всецело даже подойдет. Я её рекомендую всем передовым специалистам редко в целях ознакомления с направлением. Ну а для развития способностей уже что-нибудь новое обследовать.
Александра Сороколетова
Лично я люблю книги про то, каким образом строились большие компании. Они дают возможность более подробно узнавать не только лишь только историю образования, но и разбирать маркетинг таковых компаний и их корпоративную культуру. Что отлично всем, кто тем либо другим спопособом связан с данными темами по роду деятельности.
Не скажу, что определённо данная книга потрясающе написана. У Джиджи Падовани вышло довольно невесёлое описание примечательной истории.
Но исходя из убеждений знакомства с компанией Нутелла и её внутренними процессами, я советую эту книгу прочитать.
Сергей Зимин
я никогда и представить не мог, что когда-нибудь выйдет книга про то, как создавалась нутелла. но сейчас все бренды стараются выпустить похожую книгу, так что интерес идентифицированный в ней есть. может даже пригодиться молодым предпринимателям и неуверенным в себе людям, чтобы понять, как далеко можно уйти вперед с своими амбициями.
Вадим Титов
Это научное издание Пономаревой Александры Михайловны является ценным вкладом в область маркетинговых связей, определённо в изучение и применение слоганов в данных системах. Книга содержит словарь терминов, показатели экспериментальных работ, кроме того технологии, которые связаны с разработкой и применением слоганов. Творец представляет ценную информацию о роли и значении слоганов в маркетинговых связях. Она желает рекомендовать определённые исследования и примеры, помогающие читателю более глубоко понять процесс создания, выбора и применения слоганов в различных контекстах брендинга и рекламы. В исключительности примечательными являются технологии, представленные в книге, помогающие идентифицировать продуктивность и успешность слоганов, кроме того их действие на пользователей и рынок. Эти технологии дают возможность компаниям и маркетологам принимать более оправданные решения в своей стратегии маркетинговых связей.
Наталия
Чрезвычайно понравилось как четко, без воды создатель обрисовал виды корпоративной культуры, что для любого вида характерно в организации, какая обязана быть система управления персоналом. И основное есть определённые шаги как проводить перемены в любом виде организации. Советую владельцам бизнеса, также всем HR
О товаре
Не каждому бизнесу нужна передовая система управления. Креативное агентство и конвейерное производство бумажных пакетов устроены совершенно по-разному и требуют разных подходов. Поэтому эффективность бизнеса нельзя повысить только модными инструментами — нужно ориентироваться на внешние условия на рынке, тип продукта и степень квалифицированности персонала, чтобы правильно организовать корпоративную культуру.
Григорий Финкелыитейн рассказывает, как подобрать лучший вид управления для своей компании и совершить переход от текущей системы к желаемой. В книге подробно разобраны четыре главных типа организаций: автократия, технократия, меритократия и демократия. Автор также уделяет внимание двум вспомогательным системам, построенным на культуре принадлежности (семья) и культуре синтеза (анархия или «бирюзовая» организация). Подробные объяснения и приведенные кейсы из опыта российских и зарубежных компаний позволяют понять, какой тип управления подойдет вашему бизнесу.
Характеристики
Автор: Григорий Финкельштейн
Раздел: Общий менеджмент
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-907394-73-5
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2022
Количество страниц: 240
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 170×242 мм
Вес: 0.50 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.