Ирина Колыбельская
Охватывает вопросы формирования связей в системе «наука-общество», рассмотрены подходы и способы научных связей. Творцы сделали большую работу по систематизации и анализу трудностей построения научных связей с разными аудиториями, беря во внимание, что они формируются в цифровом мире с применением медиа связей.
Камилла Шабанова
Уходя из школы поступаю на рекламу, и когда наткнулась на эту книгу сразу решила заказать. Для общего развития она оказалась полна чрезвычайно приметной и прекрасной информации, и так же крайне мотивирующей. Книжка сумела раскрыть мне новые стороны сториномики, о которых я даже не подозревала до этого. Оформление чрезвычайно приметное, само издание в особенности прекрасное. Стоя на полке привлекает внимание и смотрится дорого. Рекомендую к покупке всем кто интересуется данной темой.
Галина Иванова
Доставлю этой книжки все 5 звёзд. Совершенные истории, помимо того крупное число маркетинговых ходов, которые можно применять в настоящей жизни. Правила изложены в ней, дают нам четкую картину действия. Ещё в ней привлекает обложка. Помимо того, мне понравилась чрезвычайно стремительная доставка.
Татьяна Захарова
Зачетная книжка! С наклоном определённо в маркетинг Роберт Макки точно на пальцах разъясняет в данной книжке, что есть сторителлинг — как самый передовой и результативный метод маркетинга, и самая яркая возможность, на нынешней день, заявить о себе, ну и естественно грядущее рекламы. Книжка в твердой матовой обложке, белоснежная бумага. Будет приметна всем, а в индивидуальности людям тесно причастным к бизнесу.
Ксюша Лосева
Книжка не лишена прекрасных заметок и приметных посылов. Однако в общем, это более похоже на пособие для начинающего маркетолога с явным недостатком практического опыта у творца. Текс перегружен придуманной творцом терминологией, усложняющей чтение нерушимой отсылкой к ней и причудливыми табличками с рисунками. Стараясь придать ценности своим утверждениям творец стойко упоминает широко общеизвестные компании, однако врят ли имел опыт участия в маркетинговой тактики этих компаний. Рекомендуя какое-или решение, творец нередко говорит, что так делаем «мы», как будто эти «мы», это стандарт либо всеми признанные творцы правил. Понятно, что в этом случае идёт попытка прорекламировать своё консалтинговое учреждение. Однако, одно дело, когда идёт ссылка на опыт, к примеру McKinsey, иное дело на предприятие творца, упоминаемое в «писание» с рецензией на последней страничке, от эксперта в области медицины и иного писателя. Чрезвычайно много штампов и заключений ни как от эксперта, а как от человека с крупным числом принципов и основанных только лишь только на персональном суждении. Это лично мое персональное суждение
Александра Сметанина
В моей профессии стойко необходимо держать руку на пульсе, обследовать новое. В данной книжке я нашла удовлетворительное число нового и познавательного, чего до этого сама не знала. Рекомендую эту книгу тем, кто желает узнать новые способы и кто только лишь только только лишь углубляется в тему маркетинга, SMM и продвижения. Данная книжка, естественно не про то, как пошагово настроить рекламу либо продвигать соц.сети, в данной книжке про большое колличество разных лайфхаков в различным темах, которые при грамотном применении дадут показатель (к примеру, как сформировать различный контент, в исключительности принципиально, если не знаете о чем еще побеседовать сос своей аудиторией в персональном либо торговом аккаунте либо на сеть Интернет-интернет-веб-сайте).
Книжка пришла в отличном состоянии.
О товаре
Настоящее издание по менеджменту включает ответы на вопросы, выносимые на экзамен или зачет. В книге раскрыты основные понятия и содержание менеджмента. Издание предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений и поможет подготовиться к экзамену или зачету в кратчайшие сроки и успешно их сдать.
Характеристики
Автор: И. Ельнова
Серия: Полезные конспекты
Раздел: Общий менеджмент
ISBN: 978-5-517-03698-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2020
Количество страниц: 244
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 147×210 мм
Вес: 0.31 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.