Джирард Джо, Браун Стенли: Как продать что угодно кому угодно |
![]() |
398 ₽ |
|
Как продать что угодно кому угодно |
![]() |
398 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Если все кошки в мире исчезнут (покет) |
![]() |
351 ₽ |
|
Семейный яд. Как справиться с токсичностью родителей
|
![]() |
450 ₽ |
|
Flat Stanley |
![]() |
992 ₽ |
|
Галина Танская
Это отличная книжка как для экспертов (продавцам и руководителям/руководителям магазинов), так и для предпринимателей (чтоб понять, как грамотно настроить воронку реализаций для продуктов либо услуг своего бизнеса. Мне было тяжеловато читать эту книгу вследствие того, что я совершенно далека от таковых тем. Нов принципе могу сказать, что даже неспециалистам полностью реально понять и осмыслить то, что там написано. Не могу сказать, как она рабочая, еще на практике не использовала. Однако в ней я нашла много любопытных моментов, касаемых реализаций. Мыслю, что её точно однако бы раз можно прочесть. Хочу вам хорошего чтения.
Дмитрий
Если вы уже имеете большой опыт работы (не принципиально, в какой сфере) и достигли определенных успехов (карьерный рост), то книжка может появиться не любопытной. И в общем она будет хороша более новеньким и не только лишь тем, кто планирует заниматься торговлей, однако и тем кто желает строить карьеру в любой иной отрасли.Сам не отношусь к новеньким, однако решил прочитать. Однако немного раз было желание кинуть читать (объясняются понятные вещи с которыми уже сталкивался либо сам стиль изложения материала с постоянными повторами). Однако ради любопытства, решил всецело прочитать (так сказать пополнить библиотеку прочтенных книжек). И в общем не хочу потраченного времени. Лишний раз освежил в голове ряд моментов.
Константин
Тройку ставлю книжке по причине несоответствия наименования и содержания. «Как продать что угодно?» -идет речь про авто и только лишь.У создателя в голове «ошибка проекции», а книжка продается за счет «результата Ореола». Создатель не исследовал Канемана (ну и не мог исследовать, поскольку Канеман еще не получил нобелевскую премию за свои труды, и даже не издал их), и потому думает, что если он продавал удачно авто, то таковая тактика подойдет безусловно для каждого продукта. Нет, не подойдет. Не на 50 и даже не на 20%. Я не спорю, что создатель очень крут в реализациях авто. Тут он, как сообщаться, «собаку съел». Потому инфа будет хороша только для манагеров реализаций автоцентров. И то не на 100%, опять же. Для прочих — никчёмная растрата времени. Книжка подойдет в качестве художественного экземпляра. Как методичка — нет. Можете прочитать взамен этой каждую книгу про «удачный успех» — ничего не потеряете.
Родименкова
Книжка мне понравилась. Чрезвычайнолюбопытная и хорошая информация! Советы помогают в торговле, как делать реализация сильнее. По данной книжке можно обучаться. Те ,кто занимается реализациями самое то. Мне порекомендовала подружка. Не пожалела что приобрела. Тем паче мне чрезвычайно помогла книжка в реализации. Для меня это книжка мотивирует. Нравится что общедоступно и легко. Создателю респект.
О товаре
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
.Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.
Характеристики
Автор: Джирард Джо, Стенли Браун
Раздел: Продажи
ISBN: 978-5-4461-0972-2
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 208
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: газетная
Формат: 138×205 мм
Вес: 0.17 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.