Дули Роджер: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (цены, отзывы, аннотация)


Дули Роджер: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя | 1034 ₽ | ||
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя | 775 ₽ | ||
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя | 1034 ₽ | ||
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание (инт.) | 1003 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Искусственный интеллект и экономика |
1090 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Для широкого круга читателей.
Характеристики
Автор: Роджер Дули
Раздел: Продажи
Издательство: Попурри
ISBN: 978-985-15-5684-3
Год издания: 2024
Количество страниц: 336
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×207 мм
Вес: 0.39 кг