Дули Роджер: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (цены, отзывы, аннотация)

Дули Роджер: Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя 1034 ₽
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя 775 ₽
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя 1034 ₽
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание (инт.) 1003 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Искусственный интеллект и экономика
1090 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Автор: Роджер Дули

Раздел: Продажи

Издательство: Попурри

ISBN: 978-985-15-5684-3

Год издания: 2024

Количество страниц: 336

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 145×207 мм

Вес: 0.39 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...