Людмила Потапова
Практическое управление для тех, кто профессионально пишет продающие тексты либо продвигает себя сам. В ней собраны самые результативные методы действия на ЦА. Взаправду использующий справочник, чрезвычайно комфортно, что все приемы в одном месте.
Павел
Прочитав данную книгу я стал больше грамотно писать. В действительности, делатьтекст не так и тяжело. Благодаря творцу всецело переделал на рекламе в Авито описание и у меня выросли просмотры и начало поступать более звонков. Да в принципе когда ты начинаешь читать книжки у тебя возникают новые думай, думай становятся больше прозрачными и ты начинаешь рассчитывать, то — что творится вокруг тебя. Советую книгу.
Пользователь утаил свои данные
Данная книжка — реальный сокровищница для тех, кто желает научиться убедительно писать. Майя Богданова представляет 99 приемов текстового действия, основанных на психологии и НЛП-техниках. Книжка четко структурирована, любая глава посвящена определённому инструменту, что делает её легкой для исследования.
Екатерина
Чрезвычайно примечательная книжка! Творец понятным и общедоступным для понимания языком точно «разжевывает», как поступать в том либо другом случае написания текста. Не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь для новеньких в данном деле, однако и для больше опытных специалистов будет великолепно прочтение этого издания. Чрезвычайно много примеров, практических заданий, что помогает зашлифовать свои знания и способности. Классная книжка по теме!
Татьяна
В персональном отзыве хочется объяснить, для кого написана данная книжка. Это рабочий вариант для экспертов, организующих принципиальные для персональных компаний мероприятия. Это не учебная информация- это рассказ-объяснение о тех, кто работает в ивент-индустрии. Как советник гендиректора по PR большой финансовой компании, я в свое времяпробовала сама организовать конечное мероприятие- юбилейный вечер. Общий опыт работы в профессии это давал возможность. Однако у меня не вышло сговориться с актёрами, которых желал увидеть гендиректор. Я стойко сговаривалась с уполномоченными лицами власти, руководителями предприятий, сми и т.д., однако актёры- это нечто. Пришлось вербовать учреждение, однако и они два раза поменяли хороших актёров. Если б у меня была тогда данная книжка, я бы начала свою работу по подбору актёров и организации творческой части вечера с громка Табризу. Сохранили бы время, деньги и нервы. Данная книжка- визитная карточка Табриза Шахиди и его правила связи. Определённо этим она и ценна.
Сергей
Прочитал уже больше половины, осталось читать меньше половины. Да, половина+половина не равно целая книжка в связи с тем, что 1/3 книжки это фото творца с знаменитостямиНазвание книжки не соответствует её содержаниюОжидал прочитать про то, как заниматься пиаром, чтоб увеличить КПД (ровно это и следует из навзания), а в результате сто процентов 1-ых 120 страничек в книжке только лишь только только лишь про то, каким образом прекрасно творец работает и какой он большой молодец, а практически все прочие — лентяи, тупицы и бездельники. Другими словами данная книжка это твердый пиар творцом самого себяЯ ничуть не ставлю под сомнение проф заслуги творца, однако нужно больше усердно подбирать наименование и писать настоящую аннотацию — о чем книжка и для кого, но не полторы строчки уделять этомуВ целом, чрезвычайно кусай потраченных денегКнига наверное быть может хороша лицам, занимающимся организацией мероприятий (выступления и тд), однако никому, чья деятельность зависит от пиара
Ксения Корчагина
Роскошная книжка. Чрезвычайно легким и обыкновенным языком дана рабочая инструкция – как отражать атаки в социальных сетях от свирепых троллей, гнусных хейтеров и даже от покупательских радикалов. И как общаться с клиентами, если у клиента претензия, однако она в официальном поле. Написано с юмором и чрезвычайно много примеров. Советую всем!
Дарья
К прочтению чрезвычайно настойчиво советую. В особенности хорошо будет тем, кто по работе обязан контактировать с крупным числом различных людей. Есть рекомендации, но не просто обрисовывание ситуации, для меня это ценно. Плюс — оформление: книжка читается легко благодаря довольно большому шрифту и иллюстрациям. Прочла за 2 дня. Создателю спасибо за четкие объяснения на тему того, как сражаться с различными видами негатива
Джулиетта
Великолепная книжка! Особено меня поразило то, как структурированно создатель собрал всю информацию и расположил её по главам. Это правда большой труд, какой даже представить трудно. Плюс само оформление книжки меня чрезвычайно обрадовало: иллюстрации, белоснежные страницы и естественно креативная обложка. Прочитала сама и даровала 2-м своим подружкам, они тоже остались в восторге.
Светлана
Ситуации бывают различные и не постоянно люди ведут себя например, как нас учили новости себя в обществе. Это факт, какой просто есть. Иной вопрос, как с этим жить. Книжка доступно разъясняет почему у неких людей есть мотив делать пакости в сети и как верно поступить. Мне понравилось, прочитала за пару дней.
О товаре
Люди используют отзывы в Сети как оружие против тех, кто им не нравится. Тимур Асланов рассказывает, как от этого защититься и даже улучшить с их помощью свой имидж. Автор делится понятными инструментами, сопровождает их примерами и кейсами из практики — в общем, дает инструкцию по борьбе с сетевым негативом.
Благодаря этой книге можно узнать:
● зачем вообще реагировать на негативные комментарии;
● как определить, какая часть отзыва про эмоции, а какая — про конструктивную критику;
● чем хейтеры отличаются от троллей;
● что такое «колбаса» и почему не надо на нее отвечать.
Тимур Асланов — эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами, бизнес-тренер, бизнес-спикер, писатель, предприниматель.
Характеристики
Автор: Тимур Асланов
Серия: Маркетинг для немаркетологов
Раздел: Брендинг
Издательство: Эксмо, БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-191657-2
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2023
Количество страниц: 208
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: офсет
Формат: 160×210 мм
Вес: 0.31 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.