Козлов Андрей Валерьевич: Продвижение брендов в цифровой среде (цены, отзывы, аннотация)

Козлов Андрей Валерьевич: Продвижение брендов в цифровой среде 584 ₽
Продвижение брендов в цифровой среде. Уч. пос 597 ₽

Возможно Вас заинтересует:

КОРРЕКТ ЖИДКОСТЬ 20МЛ ГАММА С КИСТ ЕВРОСТАНД 341002 (0027) 59 ₽
Наедине со временем 770 ₽
Описание Отзывы (4)

О товаре

Авторы учебного пособия исследуют вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучают вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, анализируют технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов. Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга». Издание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»

Характеристики

Автор: Андрей Козлов

Раздел: Реклама

Издательство: Проспект

ISBN: 978-5-392-38992-6

Год издания: 2024

Количество страниц: 120

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 145×217 мм

Вес: 0.25 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...