Козлов Андрей Валерьевич: Продвижение брендов в цифровой среде |
![]() |
584 ₽ |
|
Продвижение брендов в цифровой среде. Уч. пос |
![]() |
597 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
КОРРЕКТ ЖИДКОСТЬ 20МЛ ГАММА С КИСТ ЕВРОСТАНД 341002 (0027) |
![]() |
59 ₽ |
|
Наедине со временем |
![]() |
770 ₽ |
|
Людмила Потапова
Практическое управление для тех, кто профессионально пишет продающие тексты или продвигает себя сам. В ней собраны самые результативные способы действия на ЦА. Взаправду применяющий справочник, чрезвычайно удобно, что все приемы в одном месте.
Павел
Прочитав данную книгу я стал более грамотно писать. В реальности, делатьтекст не так и тяжело. Благодаря творцу полностью переделал на рекламе в Авито описание и у меня выросли просмотры и начало поступать больше звонков. Да в принципе когда ты начинаешь читать книги у тебя появляются новые мысли, мысли становятся более прозрачными и ты начинаешь рассчитывать, то — что творится вокруг тебя. Рекомендую книгу.
Пользователь скрыл свои данные
Данная книга — настоящий сокровищница для тех, кто хочет научиться убедительно писать. Майя Богданова представляет 99 приемов текстового действия, основанных на психологии и НЛП-техниках. Книга четко структурирована, каждая глава посвящена определённому инструменту, что делает её легкой для изучения.
Екатерина
Чрезвычайно примечательная книга! Творец понятным и доступным для понимания языком точно «разжевывает», как поступать в том или ином случае написания текста. Не только лишь только для новеньких в данном деле, но и для более опытных экспертов будет отлично прочтение этого издания. Чрезвычайно много примеров, практических заданий, что помогает зашлифовать свои знания и способности. Классная книга по теме!
О товаре
Авторы учебного пособия исследуют вопросы теории продвижения брендов в цифровой среде, изучают вопросы практики применения цифровых инструментов продвижения брендов, анализируют технологии обеспечения продвижения корпоративных брендов. Данное пособие отражает основное содержание раздела «Продвижение брендов в цифровой среде» дисциплины «Основы брендинга». Издание предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
Характеристики
Автор: Андрей Козлов
Раздел: Реклама
Издательство: Проспект
ISBN: 978-5-392-38992-6
Год издания: 2024
Количество страниц: 120
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 145×217 мм
Вес: 0.25 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.