Хансон Джейсон: Агент влияния. Как использовать навыки спецслужб, чтобы убеждать, продавать и строить успешный бизне |
![]() |
1287 ₽ |
|
Агент влияния. Как использовать навыки спецслужб, чтобы убеждать, продавать и строить успешный бизне |
![]() |
1287 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Скрытое влияние |
![]() |
597 ₽ |
|
Взламывая нацистский код: Нерассказанная история агента А12, предсказавшего Холокост
|
![]() |
1250 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Александр Деребенко
Полезная книга. Книгу мне посоветовала коллега. Информация из нее будет полезна офисным работникам , да и вообще всем кто занимается умственным трудом в тесных, сплоченных коллективах. Произведение написано приятным, живым языком. Изобилует большим количеством примеров и четкими инструкциями.
Константин
Данная книга Натальи Титовой является настольной книгой по общению не только для служащих и менеджеров офисов, но и будет полезно всем читателям, которые в процессе работы должны контактировать с коллегами. В книге разобраны различные ситуации, возникающие при общении. Даются рекомендации по решению проблем, конфликтных ситуации. Как вести сложные разговоры.
No name
Книга написана психологом-консультантом. Наталья Титова — человек с большим практическим опытом. Автор делится с нами знаниями в области навыков коммуникативного общения в бизнес-среде. Однако, они будут применимы и в обыденной жизни. Рассмотрены виды общения между людьми. Какие существуют правила общения и как их соблюдать. Приведены конкретные примеры. Как общаться с замкнутыми и скрытными, уверенными и авторитетными людьми. Что необходимо знать, чтобы успешно провести переговоры. К каждому человеку можно найти подход, важно лишь грамотно задать вопрос.
Светлана
«Вау-эффекта» у меня не было, но книга безусловно окажется полезной для тех, кто хотел бы улучшить свои навыки общения. Автор даёт советы как коммуницировать с клиентами, руководством, коллегами, даже как проводить совещания, как реагировать на отказы. Очень много таблиц с конкретными примерами: как надо-как не надо. Основная мысль автора-эффективное общение должно исходить из понимания потребностей человека, с которым взаимодействуешь. Для этого он делит людей на 6 типов: художник, артист, интеллектуал, контролёр, прагматик, социолог. Подробнее о типах людей автор пишет в своей книги «Человекология». Кстати, тоже её приобрела 🙂 Приводится таблица с описанием разных качеств, и путём подсчёта своих ответов на те или иные вопросы можно идентифицировать собственный тип. Я артист и интеллектуал 😃Вот что точно не понравилось — это низкое качество бумаги🙄Больше всего книга может пригодиться менеджерам продаж))
Nataly Zolova Zolova
Сразу скажу, что это книга не для копирайтеров и тем более не журналистов с редакторами. Она для всех тех, для кого тексты — не основной, но тоже важный пункт в работе. Это могут быть менеджеры, пиарщики и т.д. В общем, "Текст по полочкам" — некое саммари "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки". Если вы читали эти две по отдельности, то без "Текста по полочкам" можно запросто обойтись. ИМХО. Ну и да — обложка здесь твердая, не боится помяться)
София
Материал книги однозначно сможет облегчить вам работу, если вы ведете деловую переписку. Но акцент в этой книге только о коммерческой сфере, для бюджетной она не пригодится.
Павел
Чувствуется профессиональный подход автора. думаю взять с собой на работу и использовать как шпаргалку.
О товаре
Эта книга — практическое руководство по применению методов спецслужб для реализации бизнес-стратегий.
Даже если вы никогда не смотрели фильмы о Джеймсе Бонде и не встречались с реальным агентом спецслужб, вы знаете, что шпионы — гении выживания. Их способность общаться с помощью кода практически записана в их ДНК. И хотя это правда, что разведчики проходят одни из лучших в мире тренингов по выживанию, есть еще один, более важный навык, которым должен обладать спецагент, чтобы выжить. Это деловая хватка.
В этой книге Джейсон Хансон — автор нескольких бестселлеров, бывший специальный агент ЦРУ — рассказывает, как любой человек может использовать шпионскую тактику для достижения успеха: от навыков стратегического планирования повседневных дел до освоения методов решения сложных задач и постановки достижимых личных целей. Он научит вас, как развить качества победителя в продажах и найти идеальную деловую возможность, используя его авторскую методику.
С помощью книги вы станете более продуктивным, уверенным в себе профессионалом или предпринимателем.
Узнайте, как использовать проверенные техники спецагентов для укрепления ваших бизнес-стратегий — от самопродвижения до продаж и собеседований.
Для кого эта книга:
Для бизнесменов, которые хотят улучшить и укрепить свои техники и тактики ведения бизнеса.
Для предпринимателей, которые хотят расширить уже имеющиеся навыки ведения бизнеса.
Для всех, кто хочет стать более продуктивным и уверенным в себе, эффективнее планировать повседневные дела и ставить достижимые личные цели.
Для поклонников фильмов о Джеймсе Бонде.
Характеристики
Автор: Джейсон Хансон
Серия: Психология бизнеса
Раздел: Деловое общение
Издательство: МИФ
ISBN: 978-5-00169-908-8
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2022
Количество страниц: 240
Переплет: Твёрдый переплёт
Формат: 140×206 мм
Вес: 0.38 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.