Современная фирма: поведение, стратегии и культура. Учебное пособие (цены, отзывы, аннотация)


Современная фирма: поведение, стратегии и культура. Учебное пособие | 944 ₽ | ||
Современная фирма: поведение, стратегии и культура. (Бакалавриат). Учебное пособие | 1839 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Основы теории фирмы. Природа, организация. Книга 2 | 429 ₽ | ||
Оазис возможностей. Секреты процветающего бизнеса в ОАЭ |
557 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2080 ₽ |
О товаре
Цель — сформировать у студента теоретические и практические знания о характере функционирования в современных условиях основного субъекта предпринимательства — фирмы, познакомить с ключевыми проблемами, возникающими в ее деятельности как с позиций теоретической экономики, так и с точки зрения общего менеджмента. Рассмотрены такие вопросы, как концепция фирмы, целеполагание и факторы функционирования фирмы, подходы к оценке ее результативности, а также практические аспекты деятельности фирмы в части технологий позиционирования и продвижения товаров, выбора стратегии развития, формирования корпоративной культуры. Помимо теоретического материала представлены практические задания, предназначенные для индивидуального игруппового выполнения, которые способствуют развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, а также развитию способности и готовности к самостоятельному поиску информации и приобретению опыта творческой деятельности.
Для студентов бакалавриата экономических и неэкономических специальностей.
Характеристики
Серия: Бакалавриат. Велби
Раздел: Управление персоналом
ISBN: 978-5-40-607013-0
Год издания: 2019
Количество страниц: 96
Формат: 147×207 мм
Вес: 0.14 кг