Принстейн Митч: Популярность. Как найти счастье и добиться успеха в мире, одержимом статусом |
![]() |
539 ₽ |
|
Популярность. Как найти счастье и добиться успеха в мире, одержимом статусом |
![]() |
539 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Популярная. Винтажные лайфхаки для современной девушки |
![]() |
278 ₽ |
|
Незнакомец в спасательной шлюпке. Роман-притча
|
![]() |
830 ₽ |
|
Мне все льзя. О том, как найти свое призвание и самого себя |
![]() |
1403 ₽ |
|
Алексей Мамилов
Повествование ведётся в 3-х плоскостях: персональная жизнь, развитие бизнеса Амазон, развитие бизнеса в США. Благодаря постоянному переходу из одной плоскости в другую, книга читается легко и в исключительности не надоедает.
Персональная жизнь Безоса не стандартна, но это не action в стиле «агента 007». Рождённый у чрезвычайно молодых родителей (матери – 16 лет), быстро лишился отца с шведскими корнями, но получил отца-кубинца. В общем, всецело читаемо и не вызывает скуки.
Развитие бизнеса Амазон описано чрезвычайно живо, с множеством весёлых историй, жизнерадостных традиций и любопытных фактов
Дарья Бакаева
Книга просто необычная. Чрезвычайно благодарна творцу в связи с тем, что данная история помогла мне лучше разобраться в истории Амазона и написать научную статью о сопоставлении российского и зарубежного опыта в области маркетплейсов (всю информацию о зарубежном опыте брала из этой книги).
Ирина Фролова
Привет любители книг и чтения! Ну на данный момент отзыв. Книга сделана достаточно высококачественно. Бумага прекрасная и шрифт хорошо читабельный. В книге рассказывается история успеха, биография известного бизнесмена Джеффа Безоса. Рассказывается чем живет компания Амазон и каковы её планы на будущее, кроме того как она пережила большой кризис, провал такового пузыря как доткомов. Плюс от себя добавлю немного фото внешнего вида и страниц книги
Михаил Пер
Книга «The Everything Store. Джефф Безос и эра Амазон» рассказывает о на сегодня самом богатом человеке мира Безосе и его творении Амазон. Безос фактически ничего о себе не рассказывает, и книга писалась в соответствии с его публичным выступлениям и воспоминаниям людей, знающих его. Безос кончил Принстонский университет и чрезвычайно старался работать с самыми умными в той или иной области людьми. При всем этом, с кем бы из серьезных бизнесменов он не работал, старался почерпнуть для себя что-то чрезвычайно принципиальное. Обладая необычайной памятью и неординарным мышлением, Безос много читал и поглощал в себя всё, как губка. Свой 1-й серьезный опыт он получил в компании DESCO под управлением Дэвида Шоу. Но он доставил для себя главную цель в жизни — сделать самый передовой магазин для магазинов. Компания Амазон начинала с сеть Сеть Интернет-торговли книгами при помощинаиучшего ПО. главным лозунгом Безоса был — всё для клиента. При всем этом эксплуатация труда его работников была страшной. Люди не выдерживали такового режима работы при постоянной критике Безоса, вникавшего во все вопросы деятельности. Имея крупное состояние, он заставлял работников уплачивать за парковку около мест работы, проявлял лишнюю бережливость во всем, кроме личныхмыслей, на реализацию которых могли тратиться огромные деньги. Он чрезвычайно жестко поглощал противников, используя различные манипуляции и давление. На проводившихся совещаниях Безосом было установлено правило, что любой его участник должен поведать свои думай письменно на 6 листках, которые все молча обследовали. Он проявлял большую гибкость в бизнесе, беря на вооружение всё самое передовое. Безос добился своей цели, создав необычный интернет-магазин Амазон и ряд других бизнесов. Его можно считать настоящей акулой капитализма, к горю, не вызывающей человеческой симпатии.
О товаре
Популярность в детские годы предопределяет успех и счастье во взрослой жизни в гораздо большей степени, чем уровень интеллекта, происхождение и другие факторы, считает известный психолог Митч Принстейн. В своей книге, в основу которой легли новейшие исследования в области психологии и нейробиологии, он рассказывает о том огромном влиянии, которое оказывает на жизнь человека степень популярности. Как ни парадоксально, не всегда самые популярные в традиционном смысле этого слова люди оказываются самыми счастливыми. По мнению Принстейна, каждый способен управлять своими естественными социальными импульсами и использовать их себе во благо. Только так наши отношения с другими людьми могут стать более разумными, искренними и конструктивными.
.
.
Характеристики
Автор: Митч Принстейн
Серия: Популярная психология для бизнеса и жизни
Раздел: Психология бизнеса
Издательство: Азбука
ISBN: 978-5-389-14016-5
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2018
Количество страниц: 272
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 145×216 мм
Вес: 0.39 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.