Пирсон Кэрол, Марк Маргарет: Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству (цены, отзывы, аннотация)

Пирсон Кэрол, Марк Маргарет: Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству 1439 ₽
Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству 1439 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Если все кошки в мире исчезнут (покет) 351 ₽

Пробуждение внутреннего героя. 12 архетипов, которые помогут раскрыть свою личность и найти путь
1250 ₽
Heroes 1625 ₽
Описание Отзывы (1)

О товаре

«Ваш бренд никогда не будет успешен, если вы не найдете свой архетип». Так считают всемирно известный ученый Кэрол Пирсон и бизнес-консультант Маргарет Марк, которые ввели моду на популярные образы в маркетинге и брендинге и помогли многим компаниям обрести свой голос.

В этой книге-феномене авторы на примере таких известных брендов, как Nike, Apple, Pringles, показывают, как найти свой архетип и произвести сильное впечатление на аудиторию. А еще предлагают стратегии обеспечения потребительной преданности на долгие годы.

Из книги вы узнаете, как:

— создать имидж в глазах целевой аудитории;

— построить гармоничную корпоративную культуру;

— сформировать свой стиль коммуникации;

— наполнить бизнес уникальными паттернами.

Характеристики

Автор: Кэрол Пирсон, Маргарет Марк

Серия: Маркетинг для немаркетологов

Раздел: PR

Издательство: Эксмо, БОМБОРА

ISBN: 978-5-04-172815-1

Возрастное ограничение: 16+

Год издания: 2024

Количество страниц: 432

Переплет: Твёрдый переплёт

Бумага: офсет

Формат: 166×240 мм

Вес: 0.66 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...