Алена Зайцева
В целом книжка понравилась, местами слегка растянуто, однако читается легко, как будто ведешь разговор с творцом, а надёжнее — он с тобой. Будто на лекции побыл) Для начинающих пиарщиков, маркетологов, копирайтеров — в неповторимости великолепно, как мне сдаётся. Для не начинающих тоже подойдет — нет предела совершенству)
Бор Ирина
Книжка станет прекрасным стартом для осваивания модных профессий «продовольственный управляющий», «таргетолог» и .т. д. Полно расписаны психологические моменты поиска, завоевания и основное (!) удержания пользователя в сетях, развитие привычки (при всем этом неосознанной зависимости) от тех либо других сеть Сеть Сеть Интернет-продуктов. И даже, если Вы не продажник, то книжка будет хороша каждому обитателю, кто пользуется Сетью Сеть Сеть Интернет, чтоб понять, как легко нас «подсаживают» на покупку тех либо других умной, которые почти всегда на не необходимы. Хорошо.
Ольга Чупракова
Наиучшее, пока что, что я читала по маркетингу. Реальная настольная книжка специалиста.
Ольга Чупракова
Сняла звезду за некачественные фото в книжке, сделать фотоснимок с экрана, распечатать на офисном принтере — качество будет лучше. Еще не понравилось то, что довольно много воды. Люблю сдержанную подачу инфрмации факт — доказательство/пример, без лишних рассуждений. В прочем — все удивительно!Яркая обложка, великолепная бумага.
Ирина Батурова
Не поразила, быть может просто много похожих книжек с одной и той же информацией. Однако я начала читать и не сумела дочитать к горю в связи с тем, что было тоскливо и мало хорошей для меня информации.
Антон Соколенко
В этой книжке масса прекрасной информации о психологии пользователей, в главном, в сеть Сеть Сеть Интернет-пространстве. Много примеров того, какие есть «крючки» для привлечения аудитории, на что она лучше всего клюёт) чрезвычайно прекрасная книжка для творцов приложений, игр и сеть Интернет-интернет-веб-сайтов. Однако и для обыкновенного обитателя книжка будет приметной.
Мария Серпуховская
1-я книжка для меня, которая связанас созданием текста. Написана обыкновенным языком, с четким пошаговым алгорифмом, с разными примерами. Таковое объемное содержание, что хватило бы на 3 книжки. Чрезвычайно экспертное издание! Возвращаюсь к исследованию книжки снова и снова, чрезвычайно советую!
Лена Кей
Целевая аудитория этой книжки состоит из 2-х секторов. 1-й — это начинающие копирайтеры. Эти люди отучились на филолога либо корреспондента или закончили курсы в сети Сеть Сеть Интернет. Они ощущают, что им не хватает способностей и практики — и тогда данная книжка даст им долгожданную опору. 2-я категория — люди, которые только лишь только только лишь призадумываются о том, чтоб стать копирайтерами. Книжка поможет вам составить основательное представление о профессии. Вы поймете, каков в данном виде деятельности безупречный баланс креатива и холодного расчета.
Мария Михайлова
Всем копирайтерам и людям, работающим с текстами — читать!
Безумно великолепная книжка!
Знала, что она отличная , однако она превзошла все мои ожидания. Изнутри — большое колличество рабочих техник , советов, заданий для проработки, мыслей для реализации.
Наиучшее приобретение за последнее время!
Мария Зырянова
Книжка чрезвычайно понравилась. Точно стоит приобрести тем, кто зарабатывает написанием текстов. В 1-ую очередь продажникам, однако и в художественном произведении эти советы сгодятся. Читать с карандашом, делать надписи на полях.
Антон Соколенко
Книгу можно решалось назвать настольной. Советы толковые и применимые на практике. Воды нет, книжка читается просто, однако я, как обычно, обследовал её долго, осмысливая рекомендации и стараясь использовать их на практике.
О товаре
Этот справочник, составленный автором бестселлеров Джо Оуэном, — незаменимое пособие, рассказывающее про главные навыки успешного лидера. В его основу лег опыт более тысячи лидеров публичных, частных и волонтерских организаций со всего мира. Автор объясняет, что эффективно на практике, а не в теории, в таких важных сферах, как общение и работа с людьми, карьера, мышление, личностные ценности и поведение. Каждый навык представлен коротко и ясно и сопровождается полезными советами для применения в жизни.
.Эти навыки помогают преодолевать реальные трудности реальным лидерам, и любой читатель сможет создать свою уникальную формулу успеха, опираясь на свой собственный контекст.
.Четвертое издание дополнено совершенно новыми материалами, которые необходимы успешным лидерам: включены три раздела по финансам (бюджетирование, расходы, ценообразование и инвестиционные проекты), политике (влияние, переговоры, нетворкинг и партнерство) и стратегии (стратегические модели, потребности клиентов, маркетинг, цены и реклама). Знания, полученные благодаря этому справочнику, укрепят уверенность и техническую подготовку руководителей и помогут им стать на голову выше своих коллег.
.Издание стало лауреатом премии «Книга года в области менеджмента 2012-2013» института CMI (Великобритания) в категории «Новый менеджер».
Характеристики
Автор: Джо Оуэн
Раздел: Тайм-менеджмент
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-90-564163-3
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2019
Количество страниц: 382
Формат: 170×243 мм
Вес: 1.12 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.