Остервальдер Александр: Тестирование бизнес-идей (цены, отзывы, аннотация)


Остервальдер Александр: Тестирование бизнес-идей | 1889 ₽ | ||
Тестирование бизнес-идей | 1889 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Найди свою фишку, или Как делать миллионы на бредовых идеях | 246 ₽ | ||
Локальный бизнес. Как найти удачное место и превратить его в кофейню, салон красоты, винотеку или другое дело |
790 ₽ | ||
Александр Пушкин: близкая эпоха | 2599 ₽ |
О товаре
Довольно часто заманчивые бизнес-идеи в ходе реализации терпят полный крах. Тестирование на этапе разработки идеи — это способ снижения риска реализации идей, блестящих на бумаге, но нежизнеспособных на рынке. Идеи тестируются посредством быстрых экспериментов, которые позволяют собрать мнения потенциальных покупателей и скорректировать бизнес-модель до запуска продукта на рынок.
Автор мировых бестселлеров «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений» Алекс Остервальдер и консультант в сфере развития бизнеса Дэвид Блэнд научат вас тестировать идеи на уровне самых успешных стартапов мира. Они познакомят вас с концепцией, расскажут, как спланировать первый эксперимент и запустить процесс тестирования.
Кроме того, вы узнаете, как через ритуалы и общий командный дух сделать тестирование идей обычной практикой и нормой ведения бизнеса всей организации.
Для корпоративных новаторов, основателей стартапов и индивидуальных предпринимателей.
Характеристики
Автор: Александр Остервальдер
Серия: Strategyzer м
Раздел: Предпринимательство
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-3658-7
Год издания: 2020
Количество страниц: 354
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 240×190 мм
Вес: 0.84 кг