Алена Зайцева
В целом книжка понравилась, местами слегка растянуто, однако читается легко, как будто ведешь разговор с создателем, а надёжнее — он с тобой. Будто на лекции побыл) Для начинающих пиарщиков, маркетологов, копирайтеров — в особенности отлично, как мне сдаётся. Для не начинающих тоже подойдет — нет предела совершенству)
Бор Ирина
Книжка станет хорошим стартом для осваивания модных профессий «продовольственный управленец», «таргетолог» и .т. д. Полно расписаны психологические моменты поиска, завоевания и основное (!) удержания пользователя в сетях, развитие привычки (при этом неосознанной зависимости) от тех либо других сеть Интернет-продуктов. И даже, если Вы не продажник, то книжка будет хороша каждому обитателю, кто пользуется Сетью Интернет, чтоб понять, как легко нас «подсаживают» на покупку тех либо других мудрой, которые почти всегда на не необходимы. Хорошо.
Ольга Чупракова
Наиучшее, пока что, что я читала по маркетингу. Реальная настольная книжка специалиста.
Ольга Чупракова
Сняла звезду за некачественные фото в книжке, сделать снимок с экрана, распечатать на офисном принтере — качество будет лучше. Еще не понравилось то, что довольно много воды. Люблю сдержанную подачу инфрмации факт — доказательство/пример, без лишних рассуждений. В прочем — все великолепно!Яркая обложка, отличная бумага.
Ирина Батурова
Не поразила, может быть просто много схожих книжек с одной и той же информацией. Однако я начала читать и не сумела дочитать к несчастью, так как было уныло и мало хорошей для меня информации.
Антон Соколенко
В этой книжке масса хорошей информации о психологии пользователей, в главном, в сеть Интернет-пространстве. Много примеров того, какие есть «крючки» для привлечения аудитории, на что она лучше всего клюёт) чрезвычайно хорошая книжка для создателей приложений, игр и веб-сайтов. Однако и для обыкновенного обитателя книжка будет любопытной.
Мария Серпуховская
1-я книжка для меня, которая связанас созданием текста. Написана обыкновенным языком, с четким пошаговым алгорифмом, с разными примерами. Таковое объемное содержание, что хватило бы на 3 книжки. Чрезвычайно экспертное издание! Возвращаюсь к исследованию книжки снова и снова, чрезвычайно советую!
Лена Кей
Целевая аудитория этой книжки состоит из 2-х секторов. 1-й — это начинающие копирайтеры. Эти люди отучились на филолога либо корреспондента или окончили курсы в сети Интернет. Они ощущают, что им не хватает способностей и практики — и тогда данная книжка даст им долгожданную опору. 2-я категория — люди, которые только лишь призадумываются о том, чтоб стать копирайтерами. Книжка поможет вам составить надёжное представление о профессии. Вы поймете, каков в данном виде деятельности образцовый баланс креатива и холодного расчета.
Мария Михайлова
Всем копирайтерам и людям, работающим с текстами — читать!
Безумно хорошая книжка!
Знала, что она отличная , однако она превзошла все мои ожидания. Изнутри — большое колличество рабочих техник , советов, заданий для проработки, мыслей для реализации.
Наиучшее приобретение за последнее время!
Мария Зырянова
Книжка чрезвычайно понравилась. Точно стоит приобрести тем, кто зарабатывает написанием текстов. В 1-ую очередь продажникам, однако и в художественном произведении эти советы сгодятся. Читать с карандашом, делать надписи на полях.
Антон Соколенко
Книгу можно осмеливалось назвать настольной. Советы толковые и применимые на практике. Воды нет, книжка читается просто, однако я, как обыкновенно, исследовал её долго, осмысливая рекомендации и стараясь использовать их на практике.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.