Лена Кей
Я бы советовала эту книгу тем, кто делает в маркетинге 1-ые шаги. Таковых читателей книжка мотивирует, вдохновит и порадует креативом. Плюс, вы получите блаженство от ознакомления с редкими фобиями. Для опытных специалистов текст чрезвычайно простой. Рассказы о фобиях не подкреплены изобилием ссылок на научные изучения. Текст в серьёзной степени увеселительный, сходный на серию постов из блога.
Виктория Симайченкова
Примечательная книжка, отметила для себя много прекрасной информации, нашла свои фобии) Было счастливо. На счет маркетинга да наглядно, однако ничего нового в данной области не узнала. Рекомендую прочитать только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь ради того чтоб понять а какие фобии у вас.
Виктория Чернецова
Приобретала эту книгу на book24. Если б почитала отзывы на litres.ru, ни за что бы не приобрела. Книжка представляет из себя алфавитное перечисление страхов и фобий человека с заданием в конце любой главы — взвесить как на базе этого страха/фобии отстроить УТП и припомнить примеры рекламы, где применен данный страх. Чрезвычайно кусай потраченных денег 🙁 Традиционный случай, когда на мне заработали. Творцы, издательство, книготорговец. Печально и оскорбительно.
Василий Левченко
Раскрыл для себя маркетинг с непредвиденной стороны. В книжке есть много прекрасных советов. Книжка — необыкновенный справочник для маркетолога в любой отрасли.
Павел Хацаюк
Сильная книжка. Непременно стоят прочитать, чтоб в конце концов то понять механизм которому мы подчиняемся. Приобретал по чрезвычайно удобной стоимости. Прочитал книгу с блаженством. Чрезвычайно удивительный стиль творца. Тяжкие вещи рассказаны обыкновенным языком. Советую к прочтению.
Анна Иванова
Безумно превосходная обложка, белоснежные гладкие странички, роскошно пропечатан текст. В книжке чрезвычайно много прекрасной информации не только лишь только только лишь только лишь только только лишь только только лишь для тех, кто желает сделать свой бренд, однако и для тех кто желает найти дело по душе. Разумно организована информация, наглядно написан текст, легко для понимания и понимания. Творец, даже, мало делится своей историей и демонстрирует её как пример. Есть вопросы для проработки персональных сильных сторон и различные упражнения, чтоб понять себя. Подойдёт как подарок.
Алексей Мамилов
чудесная инструкция по созданию своего персонального бренда. читается легко и понятно. примеры чрезвычайно обыкновенные, точно все на картофеле объясняется. кроме того есть приметный тест для выявления персональных сильных и слабых сторон.
Читать наглядно..
Галина Власкинова
В передовом мире это чрезвычайно принципиальная тема, которую реально необходимо обследовать, если хочется зарабатывать. Мне она чрезвычайно понравилась и сгодилась в жизни, потому считаю, что читать определенно стоит. Создание персонального бренда — вещь непростая, потому необходимо четко понимать и знать все нюансы этого дела. Для этого и была написана данная книжка, чтоб помочь читателю разобраться во всех этих вопросах.
Татьяна Шевченко
Сама книжка чудесная, тут есть как уже общеизвестные советы, так и персональные методологии создания своего бренда, бизнеса, творец приводит много настоящих примеров о том как люди с нуля делали дело и обращает внимания на таковые вещи, как ведение бизнеса для интровертов либо монетизирование своего хобби. Однако вот к тесту есть трудности, в нем более 2-х сотен вопросов и чаще всего дает сбой. Как-то не связывается с принципами творца о честности и создании высококачественных продуктов, или просто глюк
Анна Ов
Книжка превосходная для продвижения компаний, услуг и продуктов в наше время, бывшая основана на разумном построении истории и завоевания взаимодоверия покупателей и возможных клиентов. Книжка в твердом переплете, все изложено по факту, нет ничего лишнего.
Екатерина Володина
Данная книжка попала мне в руки случайно и оказалась необыкновенно прекрасной, кроме того, я в восторге! Превосходная книжка, которую стоит прочитать на мой взгляд стопроцентно любому человеку, какой ведет взаимодействие с человеком. В неповторимости людям, которые принимают участие в переговорах, у которых есть бизнес. Людям работающим в onlain и просто ведущим блог для удушай, кроме того советовала бы применять книгу в качестве справочника в данном направлении (взамен 100курсов). С 1-ых страничек околдовывает, берёт и раскрывает с иной стороны ценность историй. Любая страничка — это вдохновление.
О товаре
Принимать рациональное решение в бизнесе — значит повышать прибыль? Да, так принято считать. Но мало кто задумывается, что рациональность у каждого своя. И что даже в бизнесе прибыль не всегда больше при наименьших затратах. Авторы книги экспериментально подтвердили эту точку зрения и показали, что в бизнесе важное значение имеют и такие этические факторы как справедливость, альтруизм и взаимность.
.Книга предназначена для руководителей компаний, менеджеров, которые хотели бы стать более гибкими в разрешении экономических проблем. Она также найдет читателей среди тех, кто интересуется экономическими исследованиями.
.
.
.
.
Характеристики
Автор: Михаэль Личка
Раздел: Тайм-менеджмент
Издательство: Гуманитарный Центр
ISBN: 978-617-7022-63-2
Год издания: 2016
Количество страниц: 212
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 145×215 мм
Вес: 0.25 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.