Александр Деребенко
Полезная книга. Книгу мне посоветовала коллега. Информация из нее будет полезна офисным работникам , да и вообще всем кто занимается умственным трудом в тесных, сплоченных коллективах. Произведение написано приятным, живым языком. Изобилует большим количеством примеров и четкими инструкциями.
Константин
Данная книга Натальи Титовой является настольной книгой по общению не только для служащих и менеджеров офисов, но и будет полезно всем читателям, которые в процессе работы должны контактировать с коллегами. В книге разобраны различные ситуации, возникающие при общении. Даются рекомендации по решению проблем, конфликтных ситуации. Как вести сложные разговоры.
No name
Книга написана психологом-консультантом. Наталья Титова — человек с большим практическим опытом. Автор делится с нами знаниями в области навыков коммуникативного общения в бизнес-среде. Однако, они будут применимы и в обыденной жизни. Рассмотрены виды общения между людьми. Какие существуют правила общения и как их соблюдать. Приведены конкретные примеры. Как общаться с замкнутыми и скрытными, уверенными и авторитетными людьми. Что необходимо знать, чтобы успешно провести переговоры. К каждому человеку можно найти подход, важно лишь грамотно задать вопрос.
Светлана
«Вау-эффекта» у меня не было, но книга безусловно окажется полезной для тех, кто хотел бы улучшить свои навыки общения. Автор даёт советы как коммуницировать с клиентами, руководством, коллегами, даже как проводить совещания, как реагировать на отказы. Очень много таблиц с конкретными примерами: как надо-как не надо. Основная мысль автора-эффективное общение должно исходить из понимания потребностей человека, с которым взаимодействуешь. Для этого он делит людей на 6 типов: художник, артист, интеллектуал, контролёр, прагматик, социолог. Подробнее о типах людей автор пишет в своей книги «Человекология». Кстати, тоже её приобрела 🙂 Приводится таблица с описанием разных качеств, и путём подсчёта своих ответов на те или иные вопросы можно идентифицировать собственный тип. Я артист и интеллектуал 😃Вот что точно не понравилось — это низкое качество бумаги🙄Больше всего книга может пригодиться менеджерам продаж))
Nataly Zolova Zolova
Сразу скажу, что это книга не для копирайтеров и тем более не журналистов с редакторами. Она для всех тех, для кого тексты — не основной, но тоже важный пункт в работе. Это могут быть менеджеры, пиарщики и т.д. В общем, "Текст по полочкам" — некое саммари "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки". Если вы читали эти две по отдельности, то без "Текста по полочкам" можно запросто обойтись. ИМХО. Ну и да — обложка здесь твердая, не боится помяться)
София
Материал книги однозначно сможет облегчить вам работу, если вы ведете деловую переписку. Но акцент в этой книге только о коммерческой сфере, для бюджетной она не пригодится.
Павел
Чувствуется профессиональный подход автора. думаю взять с собой на работу и использовать как шпаргалку.
Герман Ya
Данную книгу я купила из-за многообещающего названия, и она действительно оказалась полезной, в ней много нужного. Книга наполнена конкретными упражнениями и техниками, которые можно использовать немедленно, она помогает освоить искусство красноречия и научиться эффективно общаться в разных ситуациях. Книга будет интересна всем, кто хочет научиться красиво и легко говорить.
Анна Ов
Вести прямые эфиры в социальных сетях, выступать на публике, да и просто общаться со знакомыми теперь стало легче. Заметила, что люди стали ко мне больше прислушиваться. Автор приводит множество характеристик речи, которыми необходимо владеть для внимания аудитории. Много практических упражнений для развития того или иного навыка.
Кристина
Книга не впечатлила. Толкового ничего не написано, как одеться, как поставить свет, и т.п, все это можно прочитать и в интернете. Когда при прочтении наткнулась на фразу «этому я тоже учу на своих семинарах», хотелось у автора спросить: « а зачем, собственно, вы написали книгу, прогрев вашего семинара?» книга ничему не учит. До этого читала книги по другой тематике, вот там материала очень много и полезного. Пустая трата денег. От повтора скороговорок толка будет больше)
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.