Котлер Филип: Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров |
![]() |
1241 ₽ |
|
Котлер Ф. Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров |
![]() |
1125 ₽ |
|
Маркетинг 6. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров
|
![]() |
1390 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Маркетинг. Практический опыт |
![]() |
631 ₽ |
|
Любовь Салунина
Отличная книга для развития персональных качеств управляющего, с разумным, более глубоким, на мой взгляд, подходом. В ней изложена примечательная, отличная, результативная практическая информация для разумной работы над собой, понимания в 1-ую очередь себя и личных целей, наращивания уверенности в себе для укрепления лидерских позиций в числе людей, коллектива, которого Вы возглавляете. Сразу книга помогает и лучше понимать данный самый коллектив, чтобы работа была слаженной, плодотворной, в комфортной психологической обстановке. Думаю, это сто́ящая книга, из которой можно взять для себя чрезвычайно много отличного для саморазвития на ведущих ролях и ощутить приметные показатели.
Мария Мельникова
Для бизнесменов — это одна из отличных книг, которая откроет вам секреты создания больших компаний и поможет понять, как себя новости в различных ситуациях. Книга чрезвычайно великолепно написана и в общем мне понравилась. Легко читается, практически все принципе всецело реально можно перенести в заурядную жизнь.
Татьяна Кришталь
Быть главой в тех или иных сферах и компаниях имеет большое значение и быть им — брать на себя ответственность, и большую. Книга отличная, и тем, кто имеет таковую лидерскую черту и нередко её проявить, и тем, кто в принципе не в курсе данной темы и хочет себя проявить.
Пользователь утаил свои данные
Любопытно! Написано немного сложноватым языком, однако, с иной стороны, это же Филип Котлер, отец передового маркетинга.Данная книжка продолжает его «эволюционную» серию про развитие маркетинга: от продукта к клиенту, потом к новым разработкам и так дальше.Однако даже если вы не знакомы с последними теориями, не ужасно.Принципиальный плюс — много важных примеров с мировыми брендами.
О товаре
«Маркетинг 6.0» — это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге — подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете как: — продавать через формат коротких видео и стримов; — выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; — сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; — использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг — ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.
Характеристики
Автор: Филип Котлер
Серия: Атланты маркетинга
Раздел: Интернет-маркетинг
Издательство: Эксмо, БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-200465-0
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2024
Количество страниц: 240
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 170×243 мм
Вес: 0.50 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.