Коробкина Анета: Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры |
![]() |
965 ₽ |
|
Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры |
![]() |
965 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
Правила Золушки |
![]() |
179 ₽ |
|
Высший пилотаж в прямых продажах: Повышаем обороты |
![]() |
484 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
The Dior Style Principles
|
![]() |
3450 ₽ |
|
Марина Коробова
Чрезвычайно комфортный формат книжки. Не только лишь читаешь, однако и делаешь заметки. Будет хорошо не только лишь тем, кто связан с бизнесом гостинниц и ресторанов. Однако и всем тем, кто разыскивает новую информацию в разных областях. Чрезвычайно информативная и хорошая книжка
Ирина Колыбельская
Книжка подойдет и тем, кто желает выстроить свой бизнес, и тем, кто уже является собственником своего дела.Любопытный формат книжки, по ходу исследования материала можно оставлять заметки- это чрезвычайно комфортно. Пришла мысль, сразу отметил и не забыл.Приводиться много примеров из удачной деятельности иноземных компании.Написано общедоступным языком.Это не просто книжка, это четкий пошаговый план по улучшению бизнес-процессов и увеличения прибыли.
Ирина Дорошенко
Приобрела книгу одной с 1-ых. Возлагала на нее крупные надежды узнать новые фишки, подсказки для управляющего отеля. Но, с 1-ых страничек получила разочарование. Все это уже много раз читала, внедряла. сама так же начинаю тренинг по сервису, практически таковыми же словами. Это может значить, что я уже давно в данном бизнесе, и сама веду тренинги по сервису для гостинниц. Все это уже было написано в бесчисленных книжках по сервису, которые уже стали классикой, почти все знают назубок эти прописные правды. Плюсом могу отметить из плюсов: в конце любой темы есть вопросы и задания,схоже на прием, используемый на тренингах. Книжка маленькая, а стоит дороже, чем аналоги от признанных мастеров.
О товаре
Пошаговое руководство по улучшению сервиса в компании. Книга затрагивает все направления, меняя бизнес изнутри. От миссии и ценностей компании к культуре сотрудников и настроения в общении с клиентами – теперь вы точно добьетесь впечатления на пять звезд!
Характеристики
Автор: Анета Коробкина
Серия: Top Business Awards
Раздел: Предпринимательство
Издательство: Эксмо
ISBN: 978-5-04-107806-5
Возрастное ограничение: 12+
Год издания: 2024
Количество страниц: 144
Переплет: Мягкий переплёт
Бумага: офсет
Формат: 161×260 мм
Вес: 0.32 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.