Сергей Кутявин
Книга примечательна для чтения, но…только лишь только только лишь только лишь только для чтения, но не для маркетинга. Практически все повторяется из последних произведений Манна. Написано чрезвычайно крупным шрифтом, много информации, которой и так практически всем понятна. Да, все написано мало- по полочкам, но наименее того.
Александр Довгань
Книга/пустышка. Как бы я не любил издательство МИФ ,но в нем есть данная самая ложка дёгтя без которой никуда и это Игорь Манн. Вот данная книга(как и все с его участием) яркое тому доказательство. Простой пример(открываю случайно книгу на любой странице),ага мне попал совет 27.Круглосуточно. Смысл которого /работайте круглосуточно…и вся книга таковая,ведите списки,собирайте базу,ставьте цели…это для кого?для тех кто НИКОГДА не занимался маркетингом ?
Федор Ирманов
Естественно все предлагаемые методы не являются полностью бесплатными. Более крепко беседовать о низкобюджетном маркетинге так как издержки времени, сил и т.п. будут все равно. В остальном книга грамотная и чудесная.
Алина Муратова
Прекрасная книжка, удобно организованная и структурированная. Показывает, как не тратя (или фактически не тратя в неких случаях) деньги на маркетинг, применять все доступные запасы и возможности и все-таки заниматься маркетингом и продвигать свой бренд. Необходимо понимать, что идет речь определённо о маркетинге без бюджета (финансовых издержек), но время и силы все равно придется использовать. Для каждого приема описано, кому поручить, какова сложность выполнения и т.д. Даже если не всем будете пользоваться, все равно отлично познакомиться и взвесить.
Наталья Калинина
Много слышала об этой книге и решила приобрести, она мне чрезвычайно понравилась! Будет неплоха как маркетологам и бизнесменам, так и тем, кто не занимается бизнесом! Книга помогает изменить мышление, поменять взгляд на конкуренцию и увидеть возможности вокруг! В книге даны четкие аргументы, факты, группа и много практики!
Анна Муслимова
Приобретала книгу мужу в подарок. Остался чрезвычайно доволен!
Елена Соловьева
Читала много восторженных отзывов об этой книге. После прочтения подтверждаю, что взаправду книга стоящая. Показаны пути поиска инноваций в бизнесе. Даже не бизнесменам показательно прочитать. Приводимые примеры из жизни естественно не из российских реалий, но посыл разыскивать новое понятен.
Алина Михайлова
Думаю эту книгу стоит прочесть всем владельцам бизнеса. Она про то, каким образом сделав шаг немного в сторону, можно открыть «голубой океан», где нет той твердой конкуренции и войны, как в «пунцовом океане». Отдаётся определённая схема анализа и поиска этого «океана», чрезвычайно люблю, когда есть логические системы, однако не просто много мотивационных слов. Помимо того много примеров успеха известных компаний
Элиана Середина
Может быть это не наиучшее что я читала в своей жизни, и немного не дотягивает до шедевра, но прочитать стоит каждому, не принципиально чем вы занимаетесь и какую должность занимается, книга познавательна и примечательна.
В индивидуальности рекомендую тем, кто работает на стартапах.
Гость
Достоинства:
Хорошая печать, качественное оформление, отличные думай
Комментарий:
Советую приобрести эту книгу тем, кто только лишь только собирается строить свой бизнес. Есть немало ценных советов для новеньких.
Гость
Достоинства:
Примечательно и понятно написано, есть отличные практические инструменты
Комментарий:
С удовольствием прочитал книгу В. Чан Кима и Рене Моборна, нашел много отличного и познавательного о законах передового рынка.
Гость
Достоинства:
Неординарное видение бизнеса, примечательная подача мыслей
Недостатки:
Тяжело для понимания без подготовки
Комментарий:
По моему суждению необычайная книга для тех, кто хочет построить персональный бизнес и избежать твердой конкурентной борьбы, рекомендую
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.