Гассман Оливер: Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов |
![]() |
1214 ₽ |
|
Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов |
![]() |
1214 ₽ |
|
Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов. 2-е изд |
![]() |
1171 ₽ |
|
Возможно Вас заинтересует:
25 моделей MBA Need-to-Know |
![]() |
646 ₽ |
|
На чужих бизнес-ошибках. 55 предпринимательских факапов, которые учат лучше, чем МБА
|
![]() |
1020 ₽ |
|
Александр Пушкин: близкая эпоха |
![]() |
2599 ₽ |
|
Светлана Жолобова
Книжка Парр Бена «Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к мысли, проекту либо продукту» любопытна исходя из убеждений построения маркетинга для развития своего бизнеса. Сначала книжки создатель приводит статистику, что объем информации, которую человек расходует каждый день, в 1986 году был сопоставим с 40 газетами, а спустя двадцать лет, в 2006 году возрос до уровня 174 газет. Трудность предоставления информации, доходящей до нашей целевой аудитории содержится в том, что катастрофически много фонового шума. На данный момент мы можем получить ответ на любой свой вопрос из сети Интернет и как понять, где настоящие данные, а где мусор? При все возрастающем числе мусора, поступающем отовсюду, показатель усвоения информации за двадцать лет не переменился. Выходит, что с той целью, чтоб донести информацию о себе до пользователя нужно пройти многоэтапную процедуру отсева.
Создатель полно и чрезвычайно просто рассказывает о стадиях формирования внимания. Чрезвычайно поможет исследование психологии различных возрастов, национальностей и иных разновидностей, чтоб понять, как привлечь ту либо другую аудиторию. Поняв, в какой момент мы можем вклиниться и рекомендовать свой продукт, создатель рассказывает о способах активации внимания. Советую к прочтению маркетологам и всем, кто заинтересован в привлечении новых клиентов и подписчиков.
Западня для внимания Как вызвать и удержать интерес к мысли. Что понравилось, что Бен Парр не утаивает, что и он попал в западни, что он пользуется девайсами и остальными достижениями. Которые воруют у нас время. И рассказывает, как на них делаются деньги, как маркетинг сносит мозг, в особенности молодежи, чтоб двигать новые модели, и как они добиваются такового поголовного внимания.. Книжка в главном для маркетологов. однако есть. что взять на заметку всем.
Бизнес-модели 55 наилучших шаблонов. Оливер Гассман в отличие от иных создателей ( а по теме много чего написано) не ругает вашу бизнес — модель, не убеждает в том, что её нужно уничтожить и начать сначала, а рекомендует модернизировать имеющую, приводить её в соответствие целям и задачам. Написано не оскорбительно, с почтением, поэтому создателям веруешь! Из книжки можно перенести предельную пользу для дела.
О товаре
Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология — отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Основная часть книги — это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний. Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.
Характеристики
Автор: Оливер Гассман
Раздел: Бизнес-стратегии
Издательство: Альпина
ISBN: 978-5-9614-5663-9
Год издания: 2016
Количество страниц: 432
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 163×235 мм
Вес: 0.68 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.