Деловой этикет в системе имиджа: философско-культуро логический анализ (цены, отзывы, аннотация)

Деловой этикет в системе имиджа: философско-культуро логический анализ 549 ₽
Деловой этикет в системе имиджа: философско-культуро логический анализ 549 ₽

Исламский этикет. Мусульманские традиции в семье, общении и бизнесе
950 ₽

Возможно Вас заинтересует:

Имидж: розыгрыш или код доступа? 79 ₽
Александр Пушкин: близкая эпоха 2599 ₽
Описание Отзывы (1)

О товаре

В настоящем издании представлено концептуальное рассмотрение делового этикета как новой формы социального взаимодействия, соответствующей современному этапу развития общественных отношений. Обращение к теории этикета с позиций философско-культурологического анализа позволило показать сущностные характеристики этикета, его структуру, функции, виды этикетных отношений. Это, в свою очередь, сделало возможным обосновать специфику делового этикета, его отличие от других видов этикетной регуляции, показать деловой этикет как интегрированное системное знание гуманитарного значения, как современную сложную коммуникативную структуру. Особое внимание в работе уделено имиджевым характеристикам делового этикета, роли и значению делового этикета в формировании личного и корпоративного имиджа.
.Монография предназначается для специалистов, занимающихся теорией и практикой этикетной коммуникации, специалистов в области философии, культурологии, психологии, имиджелогии, а также для широкого круга читателей, включая студентов гуманитарных специальностей.

Характеристики

Раздел: Просто о бизнесе

ISBN: 978-5-96-760403-4

Год издания: 2012

Количество страниц: 232

Переплет: Твёрдый переплёт

Формат: 150×208 мм

Вес: 0.34 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...