Бухгалтерский учет и анализ Для бакалавров и специалистов (УП) Бычкова (цены, отзывы, аннотация)


Бухгалтерский учет и анализ Для бакалавров и специалистов (УП) Бычкова | 1439 ₽ | ||
Учет и анализ (финансовый и управленческий учет и анализ). Учебное пособие | 221 ₽ | ||
Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие | 3441 ₽ | ||
Тетрадь-тренажер для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет). ФГОС • Нищева Н.В. | 200 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Балаян Эдуард Николаевич Математика.Разбор заданий для подгот.к ОГЭ с анализом типичных ошибок: 7-9 кл | 563 ₽ | ||
Аутсорсинг. Искусство делегирования |
820 ₽ |
О товаре
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов-бакалавров направлений «Экономика», «Менеджмент».
.Материал расположен в логической последовательности, удобной для восприятия и последующего изучения: сначала рассматриваются основы бухгалтерского учета и экономического анализа, затем излагается организация бухгалтерского учета по отдельным объектам с проведением аналитических процедур, в конце пособия представлен состав бухгалтерской отчетности и методика ее анализа. После каждой главы представлены тестовые задания для самостоятельного повторения пройденной темы.
.Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров, аспирантов, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций, научных работников, преподавателей и студентов экономических вузов, специалистов, получающих второе высшее образование, а также для тех, кто проходит аттестацию и повышение квалификации.
.Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика (квалификация «бакалавр»)», профиль подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.