Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно (цены, отзывы, аннотация)


Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно | 3359 ₽ | ||
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно | 3359 ₽ | ||
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн. | 1500 ₽ | ||
Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр | 2766 ₽ |
Возможно Вас заинтересует:
Сила привязанности. Эмоционально-фокусированная терапия для создания гармоничных отношений |
450 ₽ |
О товаре
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.
Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.
«Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Характеристики
Раздел: Стартапы и создание бизнеса
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-54-1
Возрастное ограничение: 18+
Год издания: 2019
Количество страниц: 239
Формат: 169×243 мм
Вес: 0.66 кг