Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно (цены, отзывы, аннотация)

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно 3359 ₽
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно 3359 ₽
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн. 1500 ₽
Аниматор: набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр 2766 ₽

Возможно Вас заинтересует:


Сила привязанности. Эмоционально-фокусированная терапия для создания гармоничных отношений
450 ₽
Описание Отзывы (0)

О товаре

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.

Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.

«Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

  • Раскрутка бренда
  • Ещё

Характеристики

Раздел: Стартапы и создание бизнеса

Издательство: Библос

ISBN: 978-5-905641-54-1

Возрастное ограничение: 18+

Год издания: 2019

Количество страниц: 239

Формат: 169×243 мм

Вес: 0.66 кг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Вам может также понравиться...