Роман Лавданский
Книжка Тангейта не просто экскурс в историю мужских брендов и разбор их рекламных компаний. У создателя вышло общедоступным языком поведать конкретно о том, почему эти компании стали удачными, на какие крючки они ловили мужчин, ставшие почитателями их брендов.
Исходя из убеждений рекламы хорошо всем, кто связан с этой сферой. А уж если вы собственник бизнеса, какой направлен конкретно на мужскую аудиторию, то эту книгу вам необходимо прочесть обязательно.
Анна Зыбина
Если вас интересует история рекламной индустрии в общих чертах, данная книжка будет хороша и информативна. Но через какое-то время становится чрезвычайно тяжело удерживать в разуме все разные аббревиатуры и кто-какую-компанию. Зрительное «генеалогическое древо» было бы хорошо.
Чрезвычайно отличная книжка по истории рекламы. Начало немного затянуто, так как млрд. рекламных учреждений фактически неотличимы приятель от приятеля по своим четырехбуквенным аббревиатурам, однако как только лишь создатель, в конце концов, получает свою сцену, это вправду интересное чтение о том, как быстрым был мир рекламы в последние несколько лет. Прекрасное чтение об отрасли, которая стойко меняется и приспосабливается к поведению пользователей.
Виктори
Данная книжка для понимания маркетинга с стороны истории. Даже человеку без особого маркетинговой либо рекламного образования она будет чрезвычайно любопытна, при том, что данные сферы для него любопытны и не случайны. Текст чрезвычайно легко читается, безумно любопытная манера подачи, сзади есть приложение с фото примерами работ самых общеизвестных рекламных компаний. Единственное они в чб, однако это не портит атмосферу, за таковую сумму превосходно.
Екатерина
Поступила на программу переподготовки по маркетингу и решила углубиться в тему. Книжка стоящая, любопытная. Лично для меня она стала и увеселительный, и добавочной литературой по профилю.
Крис
Давным-давно приобретала книгу Марка Тангейта «Построение бренда в сфере моды». Я знала, что у создателя есть более известная книжка «Мировая история рекламы». И вот в конце концов-то я приобрела и «виновницу» данного отзыва. Марк Тангейт может обыкновенным и необычайно любопытным языком разъяснять почти все вещи. Книгу точно советую для всех, кто желает разобраться в инструментах рекламы.
Ирина Колыбельская
Прекрасная книжка, легко читается. Как по мне, создатель все чрезвычайно четко и честно поведал о передовом подходе управления в действующих компаниях.
Советую всем руководителям компаний. Любопытный подход к управлению, есть поражающие мысли для реализации.
Ирина Колыбельская
Эту книгу почти все продакты называют библией продакт-менеджмента. И есть за что. В ней собраны все базы разработки продукта. Если вы совершенно ничего не знаете и не слышали о продакт менеджменте, то книжка вам будет хороша. В прочих случаях — нет. Я пошла обучаться на курс продакт менеджмента и приобрела книгу, так как её нередко упоминают практикующие продакты. Однако ничего нового я из нее не узнала. Чрезвычайно много информации по теме в открытых источниках, так что эту книгу я не советую приобретать. Информация в ней стремительно стареет.
Из недостатков могу отметить то, что сильно растянуты на бумаге главы. Любая начинается с новой странички, еще раздельно лист отводят под обозначение нового раздела. В общем, на треть можно было книжку сделать тоньше.
Анна
Это великолепная книжка с множеством практических советов, с толковыми примерами из практики. Книжка будет хороша не только лишь руководителям: рассказанный план и действия легко перемещаются в иные плоскости, к примеру, в семейные либо дружественные отношения. Язык повествования довольно прост, книжка читается стремительно и легко: остаëтся только лишь использовать заветы создателя на практике.
Светлана
Мое знакомство с создателем книжки началось с «45 наколок руководителя». Нравится стиль написания книжек. Все понятно и четко. Информация расположена «по полочкам»,как сообщается без лишней «воды». Книжка важна. На самом деле это управление к действию. Конкретно на данный момент, конкретно в это время и в данной стране. Можно сказать, что она в стиле «Антикризисный справочник». Книжка для практиков.
nette madchen
Книжка важная, читать вот прям тут и на данный момент. Если вы как руководитель растерялись, утратили почву под ногами — данная книжка поможет вам найти точку опоры. Как и все книжки Батырева, написано просто и продуктивно. Примеры из персональной жизни, из российских реалий делают яркую картинку. Стоит понимать, что книжка — это просто прописные правды, собранные в одном месте. Она может как стрельнуть вам, так и вызвать замешательство — в зависимости от той точки, в которой вы находитесь на этот момент.
О товаре
Понятное руководство с секретами от признанного эксперта, которое поможет руководителю компании преодолеть возникшие трудности, удержать компанию на плаву и даже извлечь выгоду в сложившихся обстоятельствах.
Цитаты
Много лет, когда меня спрашивали: «Когда закончится кризис в России?» — я отвечал: «Глобально — никогда». Достаточно посмотреть на нашу историю: мы всегда живем в кризисе, постоянно преодолеваем либо внутренние, либо внешние трудности. Именно
из-за этого каждый менеджер просто обязан обладать навыками антикризисного управления.
Смотреть все
Характеристики
Автор: Батырев Максим
Серия: Правила Комбата
Раздел: Общий менеджмент
Издательство: МИФ
ISBN: 978-5-00195-604-4
Возрастное ограничение: 16+
Год издания: 2024
Количество страниц: 192
Переплет: Твёрдый переплёт
Бумага: офсет
Формат: 143×210 мм
Вес: 0.37 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.