Роман Лавданский
Книга Тангейта не просто экскурс в историю мужских брендов и разбор их рекламных компаний. У творца вышло доступным языком рассказать определённо о том, почему эти компании стали успешными, на какие крючки они ловили мужчин, которые стали поклонниками их брендов.
Исходя из убеждений рекламы отлично всем, кто связан с этой сферой. А уж если вы владелец бизнеса, какой направлен определённо на мужскую аудиторию, то эту книгу вам нужно прочесть непременно.
Анна Зыбина
Если вас интересует история рекламной индустрии в общих чертах, данная книга будет неплоха и информативна. Однако через какое-то время становится чрезвычайно тяжело удерживать в рассудке все различные аббревиатуры и кто-какую-компанию. Зрительное «генеалогическое древо» было бы отлично.
Чрезвычайно великолепная книга по истории рекламы. Начало немного затянуто в связи с тем, что миллиардоврекламных учреждений практически неотличимы приятель от приятеля по своим четырехбуквенным аббревиатурам, но как только лишь только творец, в конечном итоге, получает свою сцену, это взаправду любопытное чтение про то, каким образом стремительным был мир рекламы в последние пару лет. Великолепное чтение об отрасли, которая стойко меняется и приспосабливается к поведению пользователей.
Виктори
Данная книга для понимания маркетинга с стороны истории. Даже человеку без специального маркетинговой или рекламного образования она будет чрезвычайно примечательна, при условии, что данные сферы для него примечательны и не случайны. Текст чрезвычайно легко читается, безумно примечательная манера подачи, сзади есть приложение с фото примерами работ самых общеизвестных рекламных компаний. Единственное они в чб, но это не портит атмосферу, за таковую сумму превосходно.
Екатерина
Поступила на программу переподготовки по маркетингу и решила углубиться в тему. Книга стоящая, примечательная. Лично для меня она стала и увеселительный, и дополнительной литературой по профилю.
Крис
Давным-давно приобретала книгу Марка Тангейта «Построение бренда в сфере моды». Я знала, что у творца есть больше общеизвестная книга «Мировая история рекламы». И вот в конечном итоге-то я приобрела и «виновницу» данного отзыва. Марк Тангейт может заурядным и исключительно примечательным языком объяснять практически все вещи. Книгу точно рекомендую для всех, кто хочет разобраться в инструментах рекламы.
Ирина Колыбельская
Великолепная книга, легко читается. Как по мне, творец все чрезвычайно четко и честно рассказал о передовом подходе управления в действующих компаниях.
Рекомендую всем руководителям компаний. Примечательный подход к управлению, есть поражающие думай для реализации.
Ирина Колыбельская
Эту книгу практически все продакты называют библией продакт-менеджмента. И есть за что. В ней собраны все базы разработки продукта. Если вы совершенно ничего не знаете и не слышали о продакт менеджменте, то книга вам будет неплоха. В остальных случаях — нет. Я пошла учиться на курс продакт менеджмента и приобрела книгу в связи с тем, что её нередко упоминают практикующие продакты. Но ничего нового я из нее не узнала. Чрезвычайно много информации по теме в открытых источниках, так что эту книгу я не рекомендую приобретать. Информация в ней быстро стареет.
Из недостатков могу отметить то, что сильно растянуты на бумаге главы. Каждая начинается с новой страницы, еще раздельно лист отводят под обозначение нового раздела. В общем, на треть можно было книжку сделать тоньше.
Анна
Это превосходная книга с множеством практических советов, с толковыми примерами из практики. Книга будет неплоха не только лишь только руководителям: рассказанный план и действия легко перемещаются в другие плоскости, к примеру, в семейные или доброжелательные отношения. Язык повествования достаточно прост, книга читается быстро и легко: остаëтся только лишь только применять заветы творца на практике.
Светлана
Мое знакомство с творцом книги началось с «45 наколок управляющего». Нравится стиль написания книг. Все понятно и четко. Информация расположена «по полочкам»,как сообщается без лишней «воды». Книга принципиальна. В действительности это управление к действию. Определённо сейчас, определённо в это время и в данной стране. Можно сказать, что она в стиле «Антикризисный справочник». Книга для практиков.
nette madchen
Книга принципиальная, читать вот прям тут и сейчас. Если вы как управляющий растерялись, потеряли почву под ногами — данная книга поможет вам найти точку опоры. Как и все книги Батырева, написано просто и плодотворно. Примеры из персональной жизни, из российских реалий делают яркую картинку. Стоит понимать, что книга — это просто прописные правды, собранные в одном месте. Она может как стрельнуть вам, так и вызвать недоумение — в зависимости от той точки, в которой вы находитесь в данный момент.
О товаре
Книга посвящена розничному персоналу во всём его многообразии. Содержится большое количество примеров из практики российского ритейла. В книге изложены не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, мотивировать, обучить сотрудника розницы, но и образцы регламентирующих документов, инструкций, отчётных форм. Подробно освещены вопросы кадровой безопасности, даются практические рекомендации по подготовке масштабных корпоративных мероприятий. Все методы описаны по принципу «бери и делай!». В основе книги лежит многолетний практический опыт работы автора в крупных федеральных сетях, таких как «Спортмастер», «Ostin», «Посуда Центр». Для студентов и преподавателей экономического профиля, а также амбициозных владельцев, руководителей компаний малого и среднего бизнеса, директоров магазинов, администраторов, HR-менеджеров и, конечно же, соискателей, желающих построить карьеру в розничном бизнесе.
Характеристики
Автор: Василина Бабковская
Раздел: Управление предприятием
Издательство: Инфра-Инженерия
ISBN: 978-5-9729-1149-3
Год издания: 2023
Количество страниц: 360
Переплет: Мягкий переплёт
Формат: 147×210 мм
Вес: 0.30 кг
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.